Грандиозная федеральная рекламная кампания FUNAI
ГРАНДИОЗНАЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ FUNAI
В начале сезона FUNAI традиционно запускает рекламную кампанию, нацеленную на рост продаж, а также повышение узнаваемости бренда. В этом году рекламная кампания отличается особенным масштабом. В 2023 году в ассортименте FUNAI состоялось глобальное обновление! В этом году в продвижении участвуют яркие новинки сезона. В масштабной рекламной кампании задействованы все эффективные каналы и форматы продвижения. На ТВ будет транслироваться флагманский видеоролик FUNAI. ТРИКОЛОР ТВ: в Европейской части России и на Урале. Цифровое телевидение: на каналах ТНТ, СТС, РЕН ТВ в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Саратове. SMART TV: эфирное вещание во всех регионах РФ на площадках IVI, OKKO, Premier, Kion.
В ТВ-проектах о ремонте «Дачный ответ» на НТВ и «Большие перемены» на Россия 1 зрители смогут увидеть проекты известных дизайнеров с установленными кондиционерами FUNAI.
Медиаплан включает широкомасштабную интернет-рекламу, которая охватывает всю Россию. Контекстная и баннерная реклама на отраслевых сайтах и в рекламной сети Яндекса.
На YouTube-каналах популярных блогеров выйдут обзоры наиболее востребованных моделей.
Реклама в социальных сетях: видеореклама в ВК и реклама в популярных пабликах Telegram. Конечные потребители смогут узнать больше о новинках сезона, прочитав полезные статьи на канале Дзен «Погода в доме. Взгляд эксперта», а также в популярных интернет-СМИ. Мы подготовили советы по выбору оборудования, обзоры и рекомендации по эксплуатации. Пассажиры поездов Сапсан и авиакомпании Utair увидят рекламу в бортовых журналах. Также медиаплан включает размещение наружной рекламы в регионах, рекламы на транспорте и множество других инструментов.
Не сложно предположить что в ближайшее время спрос на данный бренд возрастет, успейте подготовиться.